‡ Тёмная Романтика Северной Столицы ‡

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

GRUNGE

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

поговорим на тему гранжа. :D
кто как относится к этому направлению в музыке? желательно говорить не только о Нирване. В этом стиле играют многие группы и не только на Западе, но и в России.

0

2

Я очень люблю этот жанр, выделяя его из многих.Из представителей считаю лучшими Alice in Chains, Pearl Jam,Soundgarden, ну и Nirvana. Хотя, наверное, я плохо разбираюсь в гранже. Black Bitch, лучше ты расскажи что-нибудь
пожалуйста

0

3

рассказываю...
родоначальниками стиля гранж (от англ. grungly-вульгарно) была сиэтловская группа Melvins( Курт у них носил аппаратуру)
на этот стиль имел большое влияние панк-рок. поэтому присутствуют черты как панка, так и поп-музыки и даже мИталлА(и не надо спорить :) )
из вышеперечисленных групп могу так же еще выделить группу Mudhoney, Hole и Кортни Лав, в частности
кому надо бу....позже списочек может пополню

О стиле гранж можно прочитать в хорошей книжке "саунд Сиэтла"

0

4

Mudhoney я почему-то ставлю в один ряд с Green River, The Melvins,  Soundgarden, они вроде все к первой волне гранжа относятся. Nirvana звучит-то даже значительно мелодичней

0

5

Black Bitch
А у тя есть ссылка этой книжки может быть?? :blush2:

0

6

Сегодня купил mp3 The Hole.местами очень прикольно,местами нудно и неинтересно.
Bitch Alert(я правильно написал написл название?) показались мне не очень сильной командой..

0

7

Sorrow
они еще слишком юные :D подрастут будут оч хорошую музыку писать!!! у них и сейчас есть оч клевые темы.

Niferata
Не, конечно, к первой. Просто именно я их из всего списка выделяю, кроме нирваны, естессно ;)

Bad Girl
нет. у меня сама книжка была....., тока где она сейчас......

0

8

Black Bitch
Да, само собой.

Black Bitch написал(а):

кому надо бу....позже списочек может пополню