‡ Тёмная Романтика Северной Столицы ‡

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анимэ ^^

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Есть ли среди нас ценители творчества японских аниматоров? Я имею ввиду тех, кто смотрит с упоением анимэ, с презрением относится к русской озвучке, которая меняет вообще всю суть, смотрит все с субтитрами, и уже даже начинает постепенно говорить по японски))
Хотя, пожалуй, если я тут одна такая больная... То и любители сойдут) для поддержания беседы, так сказать.

Как давно вы стали смотреть анимэ?
С чего начинали?
Что, хоть приблизительно, смотрели?
И какие жанры предпочитаете?

Смотрю анимэ сколько себя помню... Если откинуть все, что я смотрела по тв в глубоком детстве, то начинала с Хеллсинга. Тогда еще никакое тупое мтв и не слыхивало о нем... Славное было время) Когда телевидение не портило своей озвучкой все анимэ...
Что я смотрела? Ууууу... Спросите чего я не смотрела))

0

2

в аниме вообще не разбираюсь и как то особо не увлекаюсь, но понравился кошачий суп, ходячий замок Хоку, и....не помню как называется...(там про девочку, которая в другой мир попала, в купальни для богов). раз 5 посмотрела, а названия не помню...

0

3

Ага Мээээг!! А кто то говорил "я не такая уж и безумная фанатка" :D

0

4

У меня за плечами - несколько лет отакуизма (можно так сказать?)
Начинала я с Сейлормун, я тогда в 7 классе училась=)
Потом пришла в Р.Ан.Му... Если кто не знает, это тусовка питерских анимешников, хотя там сейчас невесть что творится. Там мне дали много других анимешек - Fushigi Yuugi, Weiss Kreuz (по последнему с ума сходила!) и много других.
Я даже японский начинала учить, я серьезно.
Сейчас я к аниме скорее равнодушна... Но когда я встречаю какого-нибудь отаку, он кажется мне родным человеком =)

P.S. Про джейрок, я думаю, все знают =)

0

5

Сандро, могу повторить - я не безумная фанатка)) Это - просто увлечение... а не смысл жизни, как у некоторых людей)